Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    В школе функционирует 49 учебных кабинетов в том числе:

    • компьютерные классы – 2 стационарных с использованием 10 компьютеров в каждом и 4 мобильных с использованием 15 ноутбуков Mac в каждом;

    • кабинетов - лабораторий – 3 (химия, физика, география)

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    В школе функционирует 3 учебных мастерских –обслуживающего труда, керамики, ткачества;

    • спортивный зал – площадью 206,9 кв.м;

    • зал лечебной гимнастики – площадью 70 кв.м;

    • актовый зал – площадью 206,9 кв.м расчитаный на 190 посадочных мест;

    На территории имеется:

    • Малые формы для младшей школы.

    • Манеж для занятий лечебной верховой ездой.

    • Конюшня на 2 лошади.

  • Сведения о библиотеках

    Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся. Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библи­отечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося - 11.

  • Сведения об объектах спорта

    В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в комплексе есть все необходимые условия:

    • спортивные залы в каждом здании,
    • Учитель по физической культуре имеет возможность использовать на занятиях и в повседневной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
    • В ДОУ-1 и ДОУ-2 имеется бассейн

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Икт-обеспеченность образовательного процесса

    Школа имеет локальную сеть с общедоступным сервером. Все компьютеры школы подключены к локальной сети и имеют доступ в интернет. На компьютерах, с которыми работают учащиеся, установлен сетевой фильтр, ограничивающий доступ к ресурсам сети, не имеющим отношения к обучению. Всего имеется:

    • Компьютеры – 184 шт.
    • Мультимедийные проекторы – 10 шт.
    • Принтеры , в т.ч. 4 цветных – 25 шт.
    • Сканеры – 25 шт.
    • Телевизоры – 7 шт.
    • Видеоплееры – 7 шт.
    • Аудио магнитофоны – 5 шт.
    • Интерактивные доски – 6 шт.

    В 2011-2012 учебном году в рамках перехода на новые образовательные стандарты в начальной школе было поставлено следующее оборудование:

    • Фотокамера цифровая Casio EXILIM Zoom EX-ZS5 со штативом (в комплекте сумка для фотокамеры и карта памяти 16 Gb) - 2 шт.
    • Видеокамера DCR-SX45E со штативом (в комплекте сумка для видеокамеры) - 4 шт.
    • Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo. Програмное обеспечение. Комплект интерактивных заданий. Книга для учителя. Лицензия на класс. - 1 шт.
    • Конструктор «Технология и физика» - 4 шт.
    • Конструктор «Технология и физика». Материалы для учителя (CD) - 1 шт.
    • Доска маркерная 120х240 см. с антибликовым покрытием с набором минимум для маркерной доски - 1 шт.
    • Стол PT9 Braun - 1 шт.
    • Микроскоп цифровой Digital Blue - 13 шт.
    • Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo - 13 шт.
    • Комплект средств информационных и телекоммуникационных технологий в целях перехода на новый ФГОС начального образования - 2 компл.
    • Программно-технический комплекс учителя (ПТК тип 1) - 3 компл.
    • Приставка интерактивная Mimio – 1 шт.
    • Проектор мультимедийный Hitachi – 1 шт.
    • Ноутбук HP ProBook – 24 шт.
    • Ноутбук Ноутбук ThinkPad L520 5017CTO Lenovo – 20 шт.

    В период с 2008 по 2012 годы школой было приобретено за счет средств различных грантов, подарено спонсорами и получено через централизованные поставки из бюджета следующие основные средства:

    • Интерактивная доска Hitachi FX-DUO-88-NARK 88" – 2 шт.
    • Мультимедиа пректор Hitachi CP-X3- 2 шт.
    • Документ-камера AVerVision SPC300 – 2 шт.
    • Ноутбук Acer Aspire 7738G-874G50Mi – 2 шт.
    • Принтер Epson Stylus Pro 7880
    • Системный блок CustomStar – 11 шт.
    • Монитор Samsung F2080 20" – 11 шт.

  • Сведения об условиях питания

    Организация питания обучающихся

    Здоровое питание является одним из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического, умственного и нервно-психического развития ребенка.

    Общеизвестно, что большую часть времени дети проводят в организованных коллективах, школах, значит и полноценно питаться они должны здесь же. От качества и сбалансированности питания в школьной столовой зависит здоровье, настроение, трудоспособность и качество учебной деятельности детей. Поэтому организация системы питания в нашей школе является одним из приоритетных направлений и включает в себя:

    • обеспечение учащихся горячим питанием;
    • обеспечение учащихся дополнительным питанием (буфетная продукция);
    • контроль соблюдения графика приема пищи;
    • контроль качества и безопасности питания;
    • обеспечение питьевого режима;
    • формирование культуры питания и навыков самообслуживания.

    Питание в школе организовано по принципу буфета-раздаточной, при котором все основные блюда готовятся на предприятии поставщика питания, а затем в изотермической таре (термосах) специализированным транспортом доставляются в школу. С момента приготовления блюд до их реализации проходит не более 2-х часов. На пищеблоке школы происходит приготовление горячих напитков и отдельных блюд (отваривание колбасных изделий, яиц, заправка салатов, нарезка готовых продуктов и др.).

    На основании Государственного контракта услуги по организации питания в школе оказывает ОАО «Социальное Питание Юго - Восток»

    Юридический адрес: 109382, г. Москва, ул. Люблинская, д. 66, корп. 2

    Фактический адрес: 109382, г. Москва, ул. Люблинская, д. 66, корп. 2

    ДиректорОстюк Юрий Андреевич

    Телефон/факс: 8- 495-351-59-35 Горячая линия: 8- 495-919-03-22, 8- 926- 900-03-40, 8-926-093-82-32, E-mail:sp_uvao@mail.com

    Школьники питаются согласно 24-дневного меню, дошкольники питаются согласно 20-дневного меню

    За организацию питания в школе отвечает Болтенкова Ольга Владимировна.

    Горячее одноразовое или двухразовое питание в школе обучающиеся могут получить:

    1. За средства родителей (законных представителей). В настоящее время со 2.02.2015 г. стоимость завтрака составляет 67 рублей, стоимость комплексного обеда – 118 рублей.

    2. За счет средств бюджета города Москвы, если обучающийся относятся к одной из льготных категорий.

    Согласно приказам Департамента образования города Москвы и Юго-Восточного окружного управления образования за счет средств бюджета города Москвы предоставляется:

    - одноразовое горячее питание (завтрак) всем обучающимся 1-4 классов;

    - двухразовое горячее питание (завтрак и обед) обучающимся 1-11 классов, относящимся к категории: дети из многодетных семей; дети из малообеспеченных семей; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей); дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети в приемных семьях; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети, имеющие родителей инвалидов 1-ой или 2-ой группы; дети, получающие пенсию по потере кормильца.

    Для получения двухразового горячего питания за счет средств бюджета города Москвы родителям (законным представителям) обучающегося необходимо обратиться к классному руководителю или ответственной по питанию для оформления необходимого пакета документов.

    В учреждении действует система контроля организации и качества питания. Ежедневно бракеражной комиссией проверяется качество, количество, сроки реализации приготовленных блюд и готовой продукции. На пищеблоке ведутся бракеражный журнал готовой кулинарной продукции, журнал наблюдения за здоровьем работников столовой. В школе работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся, включающая родительскую общественность.

    Большое внимание уделяется вопросу организации питьевого режима. В школе для детей в свободном доступе имеются кулеры с бутилированной минеральной водой и одноразовыми стаканчиками.

    Примерное меню на 2013-2015 г.г.

    Режим работы столовой: 9.15 – 15.30

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

    1. мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению воспитанников:
      • проведение профилактических прививок в установленные сроки;
      • прививки против гриппа;
      • медосмотры на педикулез;
      • индивидуальные и групповые беседы с детьми о личной гигиене.
      • гигиеническое образование педагогов и родителей.

    В школе работает медсестра и врач из детской поликлиники № 115 функционирует медицинский блок, состоящий из медицинского и процедурного кабинетов, которые полностью оснащены оборудованием.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     Школа имеет локальную сеть с общедоступным сервером. Все компьютеры школы подключены к локальной сети и имеют доступ в интернет. На компьютерах, с которыми работают учащиеся,  установлен сетевой фильтр,  ограничивающий доступ к ресурсам сети, не имеющим отношения к обучению. 

    В обоих зданиях школы имеется возможность беспроводного подключения к сети интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: