В рамках программы стажировки было организовано и проведено:
- Экскурсия «Специальная организация пространственно-временной среды школы с учетом особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра»: специальное оснащение учебных кабинетов, содержательно-смысловые ориентиры пространства школьных помещений, визуальная поддержка образовательного процесса, коррекционная среда кабинетов специалистов;
- Мастер-класс «Ребёнок с расстройствами аутистического спектра в школе: помочь нельзя игнорировать»: краткое обсуждение особенностей детей с расстройствами аутистического спектра и работы с ними, выполнение творческого задания с опорой на кейсы;
- Посещение коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога, учителя-дефектолога;
- Просмотр и разбор практических кейсов;
- Обсуждение психокоррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.